Об итогах муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2018 году.

14.12.2018
Автор: РОО
Комментарии: 0
Просмотров: 794

В соответствии с графиком проведения Всероссийской олимпиады школьников, в целях выявления одаренных детей, повышения качества образования, на основании приказа МКУ РОО № 901 от 03.12.2018 года «Об организации и  проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2018-2019 учебном году» 4 декабря 2018 года прошел муниципальный этап олимпиады по английскому языку на базе МОБУ СОШ с. Старосубхангулово.

Результаты итогового сочинения

14.12.2018
Автор: РОО
Комментарии: 0
Просмотров: 841

Во исполнение приказа Министерства образования РБ №1343 от 06.11.2018 г. «Об организации проведения итогового сочинения (изложения) в Республики Башкортостан в 2018/2019 учебном году» и приказа МКУ РОО Администрации МР Бурзянский район РБ №842 от 16.11.2018 г. «Об организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2018-2019 учебном году» 5 декабря 2018 года в 6 базовых школах 114 обучающихся муниципального района написали итоговое сочинение. При проведении были использованы Методические рекомендации Рособрнадзора от 23.10.2018 г. рекомендованные к использованию при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2018-2019 учебном году. В период подготовки, обучающиеся были ознакомлены с критериями оценивания итогового сочинения (изложении), правилами заполнения бланков и методическими рекомендациями по подготовке к ИС (изложению) для участников ИС (изложения). Введение итогового сочинения содействует формированию самосознания учащегося, развитию его речевой и читательской культуры.

Итоги олимпиады среди обучающихся 4-х классов по общеобразовательным предметам

14.12.2018
Автор: РОО
Комментарии: 0
Просмотров: 766

Олимпиада в начальный период обучения занимает важное место в развитии детей. Именно в это время происходят первые самостоятельные открытия ребёнка. Пусть они даже небольшие и как будто незначительные, но в них – ростки будущего интереса к науке.