Главная » 2019 » Февраль » 4 » Об итогах муниципального этапа конкурса научно-исследовательских работ в рамках малой академии наук школьников
15:22
Об итогах муниципального этапа конкурса научно-исследовательских работ в рамках малой академии наук школьников

Согласно письму ГАУ ДПО ИРО РБ № 02-16/323 от 11.12.2018 года «О проведении муниципального этапа конкурса научно-исследовательских работ в рамках малой академии наук школьников 31 января 2019 года в 11.00 часов на базе МОБУ СОШ с. Старосубхангулово проводился муниципальный этап конкурса исследовательских работ в рамках Малой академии наук среди учащихся 1-11 классов по номинациям «Химия. Биология. Экология. География. Физика». «История и МХК. Обществознание и право. Русский язык и литература. Лингвистика. Иностранные языки. История и культура Башкортостана. Лингвистика. Родные языки. Финансовая грамотность. Экономика и предпринимательство. Медицина и ОБЖ». «Математика. Информатика и ИКТ». «Наука и техника. Технология и дизайн», для начальных классов «Окружающий мир. Математика. Русский язык и литературное чтение».

Конкурс прошел в несколько этапов: школьный, отборочный (заочный) тур муниципального этапа и муниципальный этап. На муниципальный этап конкурса были допущены 91 исследовательских работ.

Наилучшие работы представили учащиеся МОБУ СОШ с. Старосубхангулово, д. Байназарово, д. Аскарово, Бретяковского филиала МОБУ СОШ д. Аскарово, Кулганинского филиала МОБУ СОШ д. Абдулмамбетово, Мурадымовского филиала МОБУ СОШ д. Байназарово, Атиковского филиала МОБУ СОШ с. Старосубхангулово.

По итогам конкурса были определены победители и призеры районного этапа конкурса (победители – 5, призеры - 53, победители в номинациях - 5).

         По результатам муниципального этапа научно-исследовательские работы победителей направляются в оргкомитет заочно/очного республиканского конкурса научно-исследовательских работ в рамках Малой академии наук.

 

Рекомендации:

  1. Четко формулировать цель исследовательской работы.
  2. Содержание и объем должны быть посильными для учащихся, а сами ученики подготовлены теоретически и практически.

Выводы:

  1. Учащиеся чаще всего используют плагиат, материалы берут из интернета.
  2. Дети по своей исследовательской работе не могут ответить на дополнительные вопросы.
  3. Очень много работ реферативного типа.
  4. Исследовательские работы незаконченные, поверхностные, оформлены не по положению.

Исп. Шарипова Н.Т.

Тел.3-66-71

Просмотров: 50 | Добавил: РОО | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]